Дистанционные задания для 8 класса

Неизвестный художник. Просто красавица.
А. А. Блок. Россия («Опять, как в годы золотые…»)
10/03/2020
Памятник сапогу барона Мюнхгаузена в Калининграде. 2014. Россия. Автор: Максим Гриневский.
«…Всегда над нами — власть вещей с ее триадой измерений». Предметный мир в искусстве.
19/03/2020

Дистанционные задания для 8 класса

Во время коронавируса мы становимся школой будущего.

Во время коронавируса мы становимся школой будущего.

Вопрос: Кто взял себе псевдоним Ган Це? Прошу отписаться в комментарии и изменить ФИО на сайте «Сдам ГИА»

Мы работаем по такой схеме:

  1. Я объявляю ДЗ в те день, когда уроки по расписанию (ПН-СР-ПТ).
  2. Срок сдачи — ко времени следующего урока (т.е. обычно через день).
  3. После этого я проверяю. Результаты проверки будут в электронном журнале (когда он будет функционировать нормально) и на странице http://outchitel.ru/8v/. Иногда — лично.
  4. Общие комментарии по поводу выполненного ДЗ будут на этой странице.
  5. Вопросы по ДЗ (в т.ч. и по упражнениям, когда не знаете, что как решать делать) задавайте в комментарии на той странице, где объявлено ДЗ.

Вопрос. Почему мы не проводим современные уроки-конференции с web-камерой и пр.?
Ответ. По той простой причине, что я работаю со стационарного компьютера, без web-камеры и микрофона. Возможно, микрофон ко мне вернётся (я одалживала знакомым, не зная, что он может понадобиться мне самой). Тогда будем проводить конференции в системе zoom.

Вопрос. Сайт «СдамГИА» виснет/не отвечает/работает с ошибками.
Ответ. Сейчас все русские сайты, предназначенные для онлайн-обучения, испытывают колоссальную нагрузку. Здесь я ничего не могу сделать. Возможно, администрация этих сайтов докупить оборудование и как-то увеличит производительность в ближайшее время. Если у вас тест завис, попробуйте выполнить его ещё раз в другое время.

Вопрос. Когда будут отметки в электронном журнале?
Ответ. Когда все или почти все ученики укажут своё ФИО в личном кабинете. Выставлять отметки половине класса, а потом отдельно другой половине — напрасная трата времени. Но есть информация, что когда-то появится возможность заполнять ПараГраф дистанционно. Если это случится, мы вернёмся к нему.

Объявления

Дорогие восьмиклассники!

Чтобы мы могли работать в Российской электронной школе, вам нужно:

  1. Зарегистрироваться (если ещё нет учётной записи).
  2. Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=9f140afd685bf439b3ea или запросить привязку в личном кабинете. Сделайте это как можно быстрее. 

Домашние задания

К 24, 27 и 29 апреля

ТЕМА ДЗ срок сдачи
Портретный очерк. (ВНИМАНИЕ: Те, кто писал пробный ОГЭ по русскому языку, в ПН отдыхают, им это задание выполнять не надо!) §42. Упр. 370-374, упр.377-381 — устно. Исследовать примеры из учебника. Упр.375- письменно(напечатать; от 150 слов). Не забыть озаглавить текст, придумать интересные начало и концовку.

http://outchitel.ru/portretnyj-ocherk/

24 апр
Уточняющие члены предложения Всё очень подробно написано здесь: http://outchitel.ru/utochnyayushhie-chleny-predlozheniya/  27 апр
упр. 363.

Списать (не печатать), все обособленные члены объяснить (оцениваться будут в первую очередь объяснения).

Орфограммы объясняем по желанию. Кто объяснит — поставлю дополнительную отметку, если она хорошая.

29 апр
  Упр. в РЭШ 29-30 апреля
Оформление цитат (исправление) Это ДЗ обязательно для тех, у кого за упр. №402 стоит 3 или 2.

Задание будет опубликовано к среде.

К 20 апреля, ПН. К 12 часам.

Регистрируемся
на пробный экзамен ОГЭ!

(Запись о пробном экзамене)

И тест в формате ОГЭ (с изложением): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5302141

Выполняем всё, кроме сочинения (часть С).
Задание №6. Чтобы увидеть текст, по которому задаются вопросы, нажмите на ссылку «Показать».
Изложение
Аудиозапись для изложения слушайте столько раз, сколько вам нужно. Но постарайтесь ограничиться двумя.
Форма сдачи: или в окне на сайте «СдамГИА» (напечатать), или прислать мне на почту. Если прослушали текст более двух раз, пожалуйста, напишите об этом после изложения.
Советую всё сдать к пятнице.

К 15 апреля, СР. К 10 14 часам.

Русский язык

Тема: «Цитаты и их оформление на письме». «Способы передачи прямой речи. Обобщение».

1.Учебник. §46. Упр. 402 (1,2). Желательно ответ напечатать. В файле, в котором будете работать, укажите свою фамилию. Выполненное задание загрузить в форму ниже.

Обращаю внимание, что нужно прокомментировать высказывание В. Г. Белинского с приведением примеров из жизни языка. Можно привести в пример историзмы, неологизмы, показать, как менялась грамматика русского языка, его буквенный состав…

О жизни и развитии языка очень хорошо сказано в этом обучающем ролике от «Арзамаса» (вообще советую обратить внимание на этот проект, там есть замечательные материалы, касающиеся самых разных сфер). Из этого ролика можно найти много отличных примеров для мини-сочинения.

Не забудьте напечатать свою фамилию в самом файле! Указание фамилии в форме — для страховки.

Загрузить файл


Папка загрузки: Дистанционные задания для 8 класса



2. СдамГИА: Решу ЦТ. Итоговый тест по теме. Ссылка: https://rus.reshuct.by/test?id=63752.

«ЦТ» — это Централизованное тестирование, итоговое тестирование школ Белоруссии. Преимущество этого раздела сайта «СдамГИА» в том, что там задания разделены по конкретным темам.

Чтобы тест был доступен, нужно будет ЕЩЁ РАЗ ВВЕСТИ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. Подходят логины/пароли из подраздела «СдамГИА», т.е. отдельно регистрироваться не надо.

В понедельник по расписанию у нас два урока, поэтому два задания. И, соответственно, две отметки.

P.S. Мой любимый анекдот о жизни языка:

Русский язык не статичен, он живет и развивается. Это утверждение настолько очевидно, что не требует бульдадоний.

Лингвистический фольклор


 

К 10 апреля, ПТ

Литература

Реферат по «Книге года». План такой же, как и в прошлых годах. Нужно будет добавить выходные данные книги и сноски на конкретные источники. Инструкцию добавлю позже.

Сдавать будем поэтапно, ближайший срок сдачи — 13 апреля, среда.

Также вам предстоит задание по комедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта». Нужно будет сравнить текст с любой экранизацией. Советую в свободное время посмотреть одну из видеоинтерпретаций этого великого произведения.

Пишем отзыв о любимой книге. 5-6 классы. (Книга года: этап I).

Архив ДЗ

Внимание! Эти задания были даны ещё в прошлой четверти. Но кое-кто их не выполнил. Срок с понедельника по среду(8 апреля) — возможность всё же сдать эти задания. У кого сдано, пишем реферат по «Книге года».

Пятница, 20 марта

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Словосочетание (повторение).

Классная работа (для тех, кто отсутствовал на уроке): 1. Теория : https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5019650.

2. Практика (такие задания будут на ОГЭ!): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5019667.

Обратите внимание! Стоит срок сдачи работы. Я его продлила с прошлой четверти. Это небольшой подарок в условиях карантина.
(У кого отметка снижалась — сейчас должно быть всё нормально.)

ЛИТЕРАТУРА

Домашнее задание: пишем реферат по любимой книге (Книге года), план такой же, как и в прошлом году (найду запись, добавлю ссылку).

ВНИМАНИЕ! Это не к 8 апреля. 8 апреля будет подробная инструкция. К среде — ДЗ от 18 марта.

Читаем главы «Василия Тёркина» (из учебника). — обсуждать будем очно, в  классе (если мы ещё вообще увидимся).

Почитайте хотя бы фрагмент «Ада» из «Божественной комедии» Данте. Обсудим произведение в 8 классе — немного «разгрузим» 9 класс.

Среда, 18 марта

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Средства художественной выразительности (повторение).

Классная работа (для тех, кто отсутствовал на уроке): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5008014. — можно порешать для тренировки.

Домашняя работа (к пятнице, срок сдачи — до 22 ч. 19.03.2020): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5008148.




ЛИТЕРАТУРА

Тема: «Всегда над нами — власть вещей» (Иннокентий Анненский)

Классная работа

Рассказы «Жизнь и воротник» (Тэффи), «Пенсне» (М. А. Осоргин).

Домашняя работа

Написать небольшой рассказ, очерк, художественную зарисовку, посвященную одному предмету. Образец — рассказы Тэффи и Осоргина.

Не забудьте озаглавить свой рассказ.

Форма сдачи — в виде комментария к этой записи:

«…Всегда над нами — власть вещей с ее триадой измерений». Предметный мир в искусстве.

Запись посмотрите, я там подобрала отличные примеры из мировой литературы, писать будет легче.

Русский язык

Тема «Обособленные определения и приложения», как показал опыт третьей четверти, сложна для освоения, тем более самостоятельного. Поэтому мы отложим её до встречи в школе. А пока займемся темой попроще, которую мы изучали ещё в 5 классе и которую вы вполне можете повторить самостоятельно по учебнику. Эта тема — «Прямая и косвенная речь».

Правила конспектируем в тетради для правил, задания выполняем в рабочей тетради, фотографируем и присылаем мне.

Итак, задание к 10 апреля.

§43 (стр. 220-224) — изучить. Схемы со стр. 220 и 221 законспектировать в тетрадь для правил. Можно открыть записи 5 класса и дополнить недостающими схемами. Разумеется, обращаем внимание на заглавные/строчные буквы.

Упр. 383. Списать, расставляя знаки препинания.

Для каждого предложения составить схему.

  1. Если предложение с прямой речью, схему с буквами «А» и «П».
  2. Если предложения с косвенной речью — выполняем пунктуационный разбор, указываем основу и осложняющие члены.  Напоминаю, что в сложноподчинённом предложении придаточная часть обозначается круглыми скобками, внутри которых союз или союзное слово. Т.е. схема будет примерно такого вида:  Сложноподчиненные предложения. Придаточные предложения - The Waves ... (только союз обводим в кружок, а не прямоугольник).
    Также напоминаю: всё, что указано в схеме, должно быть указано и в самом предложении!  Скобки тоже не забываем!

Упр.385. Только номер предложения и схема.

Упр. 387. Только номер предложения и схема.

Упр. 388. Задание №1. Только списать. Орфограммы объяснять не нужно.

Это обычный объем работы (классной + домашней). Всё, что можно было сократить, я сократила.

Заодно немного отдохнёте от компьютеров.

Формат сдачи. Фотографии/сканы конспекта правила и выполненной работы. Пожалуйста, фотографируйте так, чтобы всё было хорошо видно.

Способ сдачи. Предпочтительно через электронный дневник (там можно приложить файлы): https://do2.rcokoit.ru/ .

Если не получится, присылайте на e-mail gaydukova.ya@school362.ru.

Я готовлю форму сдачи через сайт outchitel.ru, но плагин ещё требует тестирования, это совершенно новый функционал.

Любые вопросы пишите в комментарии к этой записи! Если есть сложности в выполнении ДЗ — тоже! Не стесняйтесь. Можно под псевдонимом. 🙂

Русский язык

  1. Тема: «Прямая и косвенная речь». Работаем по учебнику.

§45 Прочитать теорию.

Упр. 396. Выписать ТОЛЬКО союзы/союзные слова (их может быть несколько в одном предложении).

Упр. 397 (1).

Упр. 400 (1). Подсказка: см. конец теоретической части §45.

Форма работы. Лучше, если вы напечатаете ДЗ в текстовом редакторе и отправите файл. Если возможности нет — то придётся написать в тетради и сфотографировать.

Способ сдачи. Через форму ниже. Если не получается — на e-mail gaydukova.ya@school362.ru.

Обязательно указываем фамилию. Можно написать комментарий.

2. Сочинение-отзыв о первой дистанционной неделе обучения.

Задание и страница сдачи здесь:

Первая неделя дистанционного образования. Отзывы и идеи.

 

Все вопросы — в комментариях к этой записи.

9
Оставить комментарий

avatar
6 Авторы комментариев
Яна ГайдуковаМельников КириллМамедова АлинаМамедова АлинаГаврилов Святослав Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Кирилл(Мельников)
Гость
Кирилл(Мельников)

file:///C:/Users/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB/Downloads/%D0%BC%D0%BE%D1%91)%20(2).docx

Гаврилов Святослав
Гость
Гаврилов Святослав

Я уже сделал все задания на решу Егэ Огэ. Мне надо писать сочинение?

Мамедова Алина
Гость
Мамедова Алина

Вторая ссылка на домашнее задание по русскому языку нерабочая, сайт вообще работает странно на мобильных устройствах. За классную работу получила два без возможности исправить, потому что все залагало и в итоге ответы зачлись не туда, куда надо.

Мельников Кирилл
Гость
Мельников Кирилл

Ссылка: https://rus.reshuct.by/test_editor?id=63752 не могу найти итоговый тест(вводил логин и пароль как указано в инструкции)