Неизвестный художник. Просто красавица.
А. А. Блок. Россия («Опять, как в годы золотые…»)
10/03/2020
Памятник сапогу барона Мюнхгаузена в Калининграде. 2014. Россия. Автор: Максим Гриневский.
«…Всегда над нами — власть вещей с ее триадой измерений». Предметный мир в искусстве.
19/03/2020
Show all

Дистанционные задания для 8 класса

Во время коронавируса мы становимся школой будущего.

Во время коронавируса мы становимся школой будущего.

Вопрос: Кто взял себе псевдоним Ган Це? Прошу отписаться в комментарии и изменить ФИО на сайте «Сдам ГИА»

Мы работаем по такой схеме:

  1. Я объявляю ДЗ в те день, когда уроки по расписанию (ПН-СР-ПТ).
  2. Срок сдачи — ко времени следующего урока (т.е. обычно через день).
  3. После этого я проверяю. Результаты проверки будут в электронном журнале (когда он будет функционировать нормально) и на странице http://outchitel.ru/8v/. Иногда — лично.
  4. Общие комментарии по поводу выполненного ДЗ будут на этой странице.
  5. Вопросы по ДЗ (в т.ч. и по упражнениям, когда не знаете, что как решать делать) задавайте в комментарии на той странице, где объявлено ДЗ.

Вопрос. Почему мы не проводим современные уроки-конференции с web-камерой и пр.?
Ответ. По той простой причине, что я работаю со стационарного компьютера, без web-камеры и микрофона. Возможно, микрофон ко мне вернётся (я одалживала знакомым, не зная, что он может понадобиться мне самой). Тогда будем проводить конференции в системе zoom.

Вопрос. Сайт «СдамГИА» виснет/не отвечает/работает с ошибками.
Ответ. Сейчас все русские сайты, предназначенные для онлайн-обучения, испытывают колоссальную нагрузку. Здесь я ничего не могу сделать. Возможно, администрация этих сайтов докупить оборудование и как-то увеличит производительность в ближайшее время. Если у вас тест завис, попробуйте выполнить его ещё раз в другое время.

Вопрос. Когда будут отметки в электронном журнале?
Ответ. Когда все или почти все ученики укажут своё ФИО в личном кабинете. Выставлять отметки половине класса, а потом отдельно другой половине — напрасная трата времени. Но есть информация, что когда-то появится возможность заполнять ПараГраф дистанционно. Если это случится, мы вернёмся к нему.

Объявления

Дорогие восьмиклассники!

Чтобы мы могли работать в Российской электронной школе, вам нужно:

  1. Зарегистрироваться (если ещё нет учётной записи).
  2. Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=9f140afd685bf439b3ea или запросить привязку в личном кабинете. Сделайте это как можно быстрее. 

Домашние задания

К 24, 27 и 29 апреля

ТЕМА ДЗ срок сдачи
Портретный очерк. (ВНИМАНИЕ: Те, кто писал пробный ОГЭ по русскому языку, в ПН отдыхают, им это задание выполнять не надо!) §42. Упр. 370-374, упр.377-381 — устно. Исследовать примеры из учебника. Упр.375- письменно(напечатать; от 150 слов). Не забыть озаглавить текст, придумать интересные начало и концовку.

http://outchitel.ru/portretnyj-ocherk/

24 апр
Уточняющие члены предложения Всё очень подробно написано здесь: http://outchitel.ru/utochnyayushhie-chleny-predlozheniya/  27 апр
упр. 363.

Списать (не печатать), все обособленные члены объяснить (оцениваться будут в первую очередь объяснения).

Орфограммы объясняем по желанию. Кто объяснит — поставлю дополнительную отметку, если она хорошая.

29 апр
  Упр. в РЭШ 29-30 апреля
Оформление цитат (исправление) Это ДЗ обязательно для тех, у кого за упр. №402 стоит 3 или 2.

Задание будет опубликовано к среде.

К 20 апреля, ПН. К 12 часам.

Регистрируемся
на пробный экзамен ОГЭ!

(Запись о пробном экзамене)

И тест в формате ОГЭ (с изложением): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5302141

Выполняем всё, кроме сочинения (часть С).
Задание №6. Чтобы увидеть текст, по которому задаются вопросы, нажмите на ссылку «Показать».
Изложение
Аудиозапись для изложения слушайте столько раз, сколько вам нужно. Но постарайтесь ограничиться двумя.
Форма сдачи: или в окне на сайте «СдамГИА» (напечатать), или прислать мне на почту. Если прослушали текст более двух раз, пожалуйста, напишите об этом после изложения.
Советую всё сдать к пятнице.

К 15 апреля, СР. К 10 14 часам.

Русский язык

Тема: «Цитаты и их оформление на письме». «Способы передачи прямой речи. Обобщение».

1.Учебник. §46. Упр. 402 (1,2). Желательно ответ напечатать. В файле, в котором будете работать, укажите свою фамилию. Выполненное задание загрузить в форму ниже.

Обращаю внимание, что нужно прокомментировать высказывание В. Г. Белинского с приведением примеров из жизни языка. Можно привести в пример историзмы, неологизмы, показать, как менялась грамматика русского языка, его буквенный состав…

О жизни и развитии языка очень хорошо сказано в этом обучающем ролике от «Арзамаса» (вообще советую обратить внимание на этот проект, там есть замечательные материалы, касающиеся самых разных сфер). Из этого ролика можно найти много отличных примеров для мини-сочинения.

Не забудьте напечатать свою фамилию в самом файле! Указание фамилии в форме — для страховки.

2. СдамГИА: Решу ЦТ. Итоговый тест по теме. Ссылка: https://rus.reshuct.by/test?id=63752.

«ЦТ» — это Централизованное тестирование, итоговое тестирование школ Белоруссии. Преимущество этого раздела сайта «СдамГИА» в том, что там задания разделены по конкретным темам.

Чтобы тест был доступен, нужно будет ЕЩЁ РАЗ ВВЕСТИ ЛОГИН И ПАРОЛЬ. Подходят логины/пароли из подраздела «СдамГИА», т.е. отдельно регистрироваться не надо.

В понедельник по расписанию у нас два урока, поэтому два задания. И, соответственно, две отметки.

P.S. Мой любимый анекдот о жизни языка:

Русский язык не статичен, он живет и развивается. Это утверждение настолько очевидно, что не требует бульдадоний.

Лингвистический фольклор


 

К 10 апреля, ПТ

Литература

Реферат по «Книге года». План такой же, как и в прошлых годах. Нужно будет добавить выходные данные книги и сноски на конкретные источники. Инструкцию добавлю позже.

Сдавать будем поэтапно, ближайший срок сдачи — 13 апреля, среда.

Также вам предстоит задание по комедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта». Нужно будет сравнить текст с любой экранизацией. Советую в свободное время посмотреть одну из видеоинтерпретаций этого великого произведения.

Пишем отзыв о любимой книге. 5-6 классы. (Книга года: этап I).

Архив ДЗ

Внимание! Эти задания были даны ещё в прошлой четверти. Но кое-кто их не выполнил. Срок с понедельника по среду(8 апреля) — возможность всё же сдать эти задания. У кого сдано, пишем реферат по «Книге года».

Пятница, 20 марта

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Словосочетание (повторение).

Классная работа (для тех, кто отсутствовал на уроке): 1. Теория : https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5019650.

2. Практика (такие задания будут на ОГЭ!): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5019667.

Обратите внимание! Стоит срок сдачи работы. Я его продлила с прошлой четверти. Это небольшой подарок в условиях карантина.
(У кого отметка снижалась — сейчас должно быть всё нормально.)

ЛИТЕРАТУРА

Домашнее задание: пишем реферат по любимой книге (Книге года), план такой же, как и в прошлом году (найду запись, добавлю ссылку).

ВНИМАНИЕ! Это не к 8 апреля. 8 апреля будет подробная инструкция. К среде — ДЗ от 18 марта.

Читаем главы «Василия Тёркина» (из учебника). — обсуждать будем очно, в  классе (если мы ещё вообще увидимся).

Почитайте хотя бы фрагмент «Ада» из «Божественной комедии» Данте. Обсудим произведение в 8 классе — немного «разгрузим» 9 класс.

Среда, 18 марта

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Средства художественной выразительности (повторение).

Классная работа (для тех, кто отсутствовал на уроке): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5008014. — можно порешать для тренировки.

Домашняя работа (к пятнице, срок сдачи — до 22 ч. 19.03.2020): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=5008148.




ЛИТЕРАТУРА

Тема: «Всегда над нами — власть вещей» (Иннокентий Анненский)

Классная работа

Рассказы «Жизнь и воротник» (Тэффи), «Пенсне» (М. А. Осоргин).

Домашняя работа

Написать небольшой рассказ, очерк, художественную зарисовку, посвященную одному предмету. Образец — рассказы Тэффи и Осоргина.

Не забудьте озаглавить свой рассказ.

Форма сдачи — в виде комментария к этой записи:

«…Всегда над нами — власть вещей с ее триадой измерений». Предметный мир в искусстве.

Запись посмотрите, я там подобрала отличные примеры из мировой литературы, писать будет легче.

Русский язык

Тема «Обособленные определения и приложения», как показал опыт третьей четверти, сложна для освоения, тем более самостоятельного. Поэтому мы отложим её до встречи в школе. А пока займемся темой попроще, которую мы изучали ещё в 5 классе и которую вы вполне можете повторить самостоятельно по учебнику. Эта тема — «Прямая и косвенная речь».

Правила конспектируем в тетради для правил, задания выполняем в рабочей тетради, фотографируем и присылаем мне.

Итак, задание к 10 апреля.

§43 (стр. 220-224) — изучить. Схемы со стр. 220 и 221 законспектировать в тетрадь для правил. Можно открыть записи 5 класса и дополнить недостающими схемами. Разумеется, обращаем внимание на заглавные/строчные буквы.

Упр. 383. Списать, расставляя знаки препинания.

Для каждого предложения составить схему.

  1. Если предложение с прямой речью, схему с буквами «А» и «П».
  2. Если предложения с косвенной речью — выполняем пунктуационный разбор, указываем основу и осложняющие члены.  Напоминаю, что в сложноподчинённом предложении придаточная часть обозначается круглыми скобками, внутри которых союз или союзное слово. Т.е. схема будет примерно такого вида:  Сложноподчиненные предложения. Придаточные предложения - The Waves ... (только союз обводим в кружок, а не прямоугольник).
    Также напоминаю: всё, что указано в схеме, должно быть указано и в самом предложении!  Скобки тоже не забываем!

Упр.385. Только номер предложения и схема.

Упр. 387. Только номер предложения и схема.

Упр. 388. Задание №1. Только списать. Орфограммы объяснять не нужно.

Это обычный объем работы (классной + домашней). Всё, что можно было сократить, я сократила.

Заодно немного отдохнёте от компьютеров.

Формат сдачи. Фотографии/сканы конспекта правила и выполненной работы. Пожалуйста, фотографируйте так, чтобы всё было хорошо видно.

Способ сдачи. Предпочтительно через электронный дневник (там можно приложить файлы): https://do2.rcokoit.ru/ .

Если не получится, присылайте на e-mail gaydukova.ya@school362.ru.

Я готовлю форму сдачи через сайт outchitel.ru, но плагин ещё требует тестирования, это совершенно новый функционал.

Любые вопросы пишите в комментарии к этой записи! Если есть сложности в выполнении ДЗ — тоже! Не стесняйтесь. Можно под псевдонимом. 🙂

Русский язык

  1. Тема: «Прямая и косвенная речь». Работаем по учебнику.

§45 Прочитать теорию.

Упр. 396. Выписать ТОЛЬКО союзы/союзные слова (их может быть несколько в одном предложении).

Упр. 397 (1).

Упр. 400 (1). Подсказка: см. конец теоретической части §45.

Форма работы. Лучше, если вы напечатаете ДЗ в текстовом редакторе и отправите файл. Если возможности нет — то придётся написать в тетради и сфотографировать.

Способ сдачи. Через форму ниже. Если не получается — на e-mail gaydukova.ya@school362.ru.

Обязательно указываем фамилию. Можно написать комментарий.

2. Сочинение-отзыв о первой дистанционной неделе обучения.

Задание и страница сдачи здесь:

Первая неделя дистанционного образования. Отзывы и идеи.

 

Все вопросы — в комментариях к этой записи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кирилл(Мельников)
Кирилл(Мельников)
19/03/2020 13:59

file:///C:/Users/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB/Downloads/%D0%BC%D0%BE%D1%91)%20(2).docx

Гаврилов Святослав
Гаврилов Святослав
06/04/2020 11:19

Я уже сделал все задания на решу Егэ Огэ. Мне надо писать сочинение?

Мамедова Алина
Мамедова Алина
06/04/2020 12:08

Вторая ссылка на домашнее задание по русскому языку нерабочая, сайт вообще работает странно на мобильных устройствах. За классную работу получила два без возможности исправить, потому что все залагало и в итоге ответы зачлись не туда, куда надо.

Мамедова Алина
Мамедова Алина
08/04/2020 13:50
Ответить на  Яна Гайдукова

Сайт постоянно тормозит и зависает, хотя может у меня просто интернет плохой.

Мельников Кирилл
Мельников Кирилл
13/04/2020 08:49

Ссылка: https://rus.reshuct.by/test_editor?id=63752 не могу найти итоговый тест(вводил логин и пароль как указано в инструкции)