Из школьных сочинений

Страничка юмора

 

 5 класс. Описание картины И. И. Левитана «Осенний день. Сокольники» (ссылка)

Я считаю, что Левитан написал эту картину, чтобы показать, какие у него были тяжёлые времена. Может быть, у него за окном в это время была такая погода. А так, мне нравится эта картина. 

У девушки настроение грустное, она обижена и рассержена, потому что у Левитана в жизни не сложилось. Мать у него умерла, а отец сильно болел.

Исаак Левитан. Осенний день, Сокольники

Так как Третьяков купил картину, Левитан не доучился. 

Картина вызывает смешанные ощущения: грусть, тоску, усталость и некую вялость.

Когда смотришь на картину, впадаешь в лёгкую печаль. Будто бы ливень идёт и хочется плакать.

Ветер дует то ли сильно, то ли нет.

Деревья, хоть и маленькие, но их много, и они в темных тонах.

По аллее идёт красивая девушка. Спокойная, возможно даже несчастная. 

Ещё грусть придаёт скамейка, на которой раньше кто-то сидел, она передаёт чувство ностальгии, так как лето ушло, а вместе с ним — всё хорошее. Автор использует холодные и тёплые цвета, но холодных больше. Девушка изображена в чёрной одежде, что тоже печально.

Когда художник писал эту картину, он был грустный, но хотел, чтобы люди, которые будут смотреть на картину, были не грустные, а радостные.

Природа красивая, человек несчастен.

5 класс. Описание каморки Герасима.

Автор так подробно описал каморку Герасима для того, чтобы дать читателю понять, каким он был сильным, скромным, почти как богатырь.

По описанию каморки понятно, что Герасим был скрытным, оптимистичным и одиноким человеком.

Из описания каморки понятно, что Герасим собирал сокровища. (В каморке стоял сундук — Я. А.)

5 класс. Характеристика Степана.

Степан молодой, сильный, умный и любящий. Любящий, потому что он влюбился в Настеньку. Он переносит драгоценности. Он тяжёлый, потому что он мог раздавить ящерку.

Степан — человек дела. Сказали ему пойти к Медной горе — он пошёл. Ему сказала хозяйка, что нельзя добывать здесь малахит, и он пошёл к хозяину. Так он показывает смелость.

8 класс. Репортаж об экскурсии.

Сегодня в 11:30 25 сентября учащиеся школы №362 идут в музей, который будет наполнен историей.

По дороге, как обычно, у всех отличное настроение, смех и косые взгляды пассажиров.

Вот наконец мы подъехали к нашему музею, и нужно выходить из душного автобуса. Этому были очень рады наши одноклассники, но, думаю, люди в автобусе были рады не меньше.

В музее мы пробыли всего 20 минут, что очень странно, потому что все хотели кушать и домой.

8 класс. Классицизм. «Недоросль».

Эпоха классицизма была достаточно благоприятна для поэтов и писателей, в связи с просвещением народа и появлением обильного количества читателей, однако развелось и много авторов.

(О Простакове.) Он подкаблучник, постоянно потакает жене, так как боится, что прилетит подзатыльник от жены её тяжёлой рукой.

(Под диктовку.) Фонвизин осуждает невежественных помещиков которые подперают идеалы Произведения и гуманности. (Должно быть: эпохи Просвещения).

8 класс. О Пушкине.

Я узнал на этом уроке, что Пушкин писал стихи для своих жён. («Гаврила был примерным мужем, Гаврила жён своих любил…»)

 Я думаю, что Пушкин был довольно застенчивым и скромным человеком… Для него довольно трудно любить с невзаимностью, потому что иначе он начинал бы страдать.

8 класс. О «Капитанской дочке».

Жизнь Гринёва началась с того, что у него появился Бопре.
Родился Гринёв в семье бывшего премьер-министра и любящей матери. Он рос отрослем.

8 класс. «После бала».

На балу он себя себя как настоящий мужчина. Казался очень важным, мужественным и солидным человеком.

8 класс. Портрет друга.

На следующий недели учительница предложила нам сидеть в месте на третьей парте ближе к стене. И это была ошибка! Теперь мы разговаривали не только на переменах и в столовой, но и на уроках тоже. При этом мы успевали учиться и даже иногда отвечать. Но несмотря на это после первой четверти нас рассадили…

5 класс. Размышления о вере

Можно ли меня назвать верующим? Да, это можно. Но я далеко не верующий.

Я редко хожу в церковь, но моя жизнь только началась.

(Из реферата о буддийском дацане). Я выбрал этот храм потому, что хотел узнать другую конфессию. Я хотел узнать, какой бог у этой религии и что они делают в этом храме.

5 класс. Прочее.

Зимовье Ваське пошло на пользу, потому что его никто не съел.

9 класс. Из отзывов о прочитанных произведениях.

(О поэме А. С. Пушкина «Цыганы».) Уважаю цыганов, поэма интересная, но сюжет мог быть и лучше.

(Об «Аде» Данте.) С самого начала сделка с Вергилием какая-то невыгодная. Я бы на такую экскурсию не отправился бы. 

Мне не понравился этот рассказ, потому что он с юмором, а я такое не очень люблю.

Это не все книги, которые я прочитал за лето, но это то, что стоит внимания. Хочется рассказать больше, но я устал. До новых встреч!

9 класс. Плач Ярославны.

Она настолько любит своего мужа, князя Игоря Святославича, что обращается к силам природы. Нет! Она не просит о помощи, она молит! А это уже язычество. Вот насколько она любит Игоря, это настоящая любовь.

Её молитва сработала. Тучи начали расходиться, ветер стих, а Господь начал указывать Игорю дорогу до дома. После этого буквально всё помогает Игорю. Далее идёт куча радостных стихов.

К сожалению, не каждый может понять эту повесть полностью, но есть и те, которые понимают её лучше других. Я не отношусь к хорошо понимающим эту повесть людям, но что-то  я понимаю. К сожалению, я не до конца понял «Плач Ярославны», т.к. мне это сложно даётся, но я очень стараюсь и делаю всё для понимания.

9 класс. Сон Татьяны

Дмитрий Белюкин. Иллюстрации к Евгению Онегину

До наступления сна Татьяна гадала на жениха. На пятый раз девушка погружается в сон.

Она бежала так быстро, что устала, и просто упала в снег.

Он протягивает ей лапу, а когда помог ей перейти мостик погнался за ней. (Мостик погнался?)

Татьяна даже не стала сопротивляться, так как думала, что смерть рядом.

В конце концов я делаю такое умозаключение: сон Татьяны частично сбылся, но без монстров. Понять, конечно, сложно, но можно. Если слушать Непомнящего, то перед твоими глазами открывается удивительный мир. 🙂 В целом, я нейтрально отношусь к этому эпизоду, так как есть множество странностей, связанных со сверхъестественным. 

Я думаю, что Татьяне надо перестать загоняться из-за Онегина. Ведь он эгоист. Сравнивает её с деревом, думает, что она полюбит недолго его и разлюбит, ходит по барам и по любовницам.

9 класс. Дуэль Печорина и Грушницкого

(Вступление) Все мы знаем, чем закончилась дуэль с Грушницким и не имеет смысла говорить об этом в первом абзаце, давайте начнём с начала. Перед тем, как пойти стреляться, произошла масса неприятных вещей.

После боя он смотрит на труп юнкера, невольно закрывает глаза и залезает на лошадь, отправляясь домой.

В обществе ему скучно, поэтому он пишет пейзажи и мысли.

В сцене дуэли Григорию не был интересен поединок. Он хотел испытать ружьё противника.

Грушницкий одет в простую одежду, с усами…

Грушницкий отказывается извиняться за свою клевету, что очень зря.

В конце концов Грушницкий пал, погрузившись в вечный сон.

Устный экзамен по русскому языку в 9 классе

Текст о первой российской женщине-лётчике Л. В. Зверевой.

  • Институт благодарных девиц.
  • Дочь генерала отдали учиться в Институт благородных девиц. Окончив университет, она поступила в авиационную школу.
  • После того, как Зверева умерла, вокруг неё летали самолёты. (В тексте: во время её похорон над кладбищем кружили самолёты.)
  • — Какая картина Вам понравилась в галерее?
    — Мне понравилась картина Пушкина. (Действительно, Пушкин — это наше всё.)

Другие записи с замечательными цитатами из школьных сочинений.