19/05/2018
Странный народ эти взрослые

«Les grandes personnes sont bien étranges» («Странный народ эти взрослые»)

Представим себе, что Маленький принц продолжил путешествие по планетам и встретился с другими «странными взрослыми». Кого он встретил? Как абсурд проявился в оформлении планеты, диалогах, событиях? Задание 1. Задумать проблему или абсурдную ситуацию, которая встречается в нашем мире. 2. Описать эту ситуацию повествовательно, как в сказке «Le Petit Prince»: Маленький […]
17/11/2018
Книги или телефон?

Мобильный телефон на уроке: союзник или враг?

Сочинение этой недели — рассуждение о пользе или вреде мобильных телефонов в системе российского образования. Допустим, что Министерство образования и нуки Российской Федерации принимает закон об использовании мобильных телефонов в школьном пространстве. Они хотят узнаться мнения по этому вопросу директоров, учителей, родителей и самих школьников. Вам нужно составить небольшой текст, […]
06/12/2018
Памятник Апостолу Петру расположен в Александровском парке

О чём задумался апостол Пётр?

Название города Санкт-Петербург было заимствовано из иностранного языка и буквально означало «город Святого Петра». Таким образом, город был назван в честь святого Апостола Петра, одного из двенадцати Апостолов Иисуса Христа. Памятник Апостолу Петру расположен в Александровском парке Санкт-Петербурга. Установленный в 2011 году олицетворяет собой христианские истоки в названии нашего города, […]
05/03/2019
Акулина Ивановна не одобряет речевые ошибки!

Как мы писали сочинение по «Детству» Максима Горького

12/05/2019
Концерт ко дню победы. 2019. Комсомольск-на-Амуре

Отзыв о концерте ко Дню Победы.

Каждый год по всей России проходят концерты, посвящённые дню победы над фашистами. Обычно мероприяти проходят в лкассическом формате: песни, танцы иногда чтение стихотврений, видеоряд и в конце — знаменитая песня «День победы». В прошлый вторник 7 «В» класс посетил один из таких концертов. Домашнее задание — написать отзыв о мероприятии […]
26/09/2019
Ангел Александровской колонны. Дворцовая площадь.

Обучение прочтению семиотического текста Санкт-Петербурга с использованием технологии проектирования на уроках ОДНКНР в 5 классе.

Обучение прочтению семиотического текста Санкт-Петербурга с использованием технологии проектирования на уроках ОДНКНР в 5 классе. Автор: Гайдукова Яна Александровна, учитель ОДНКНР школы №362 Московского района Санкт-Петербурга. Часть 1. Теоретическая. Часть 2. Практическая.