Дорогие шестиклассники, я надеюсь, мы увидимся во вторник.
Вот домашние задания, чтобы мы были во всеоружии.
В задании предлагается выполнить морфологический разбор глагола.
Подсказки.
Неопределённая форма.
Если глагол совершенного вида — прилететь.
Если глагол несовершенного вида — прилетать.
Постоянные признаки.
Глагол непереходный (т.к. от него нельзя задать вопрос кого? что? ).
Глагол невозвратный (т.к. на конце нет постфикса -СЯ).
Упр. №546 — списать с объяснениями орфограмм. У всех местоимений подписать разряд. Морф. разбор местоимений не выполняем.
Можно это сделать на уроке в понедельник, если будет замещение.
На первый урок приходим с готовыми рефератами (кроме тех, кто мне уже всё показал).
На первом уроке, пока я принимаю рефераты, вы будете выполнять письменное задание по рассказу Шукшина «Критики». Думаю, все уже его прочитали.
Потом перейдём к лирике (страницы учебника №17-24). Одно стихотворение можно выучить наизусть. По желанию.
Я первый
Артём, это точно.