Ганс Макарт. Аллегория закона и истины
ОДНКНР: нормативная база
17.11.2018
Мифологическое начало в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
20.11.2018
Show all

Мобильный телефон на уроке: союзник или враг?

Книги или телефон?

Книги или телефон?

Сочинение этой недели — рассуждение о пользе или вреде мобильных телефонов в системе российского образования.

Допустим, что Министерство образования и нуки Российской Федерации принимает закон об использовании мобильных телефонов в школьном пространстве. Они хотят узнаться мнения по этому вопросу директоров, учителей, родителей и самих школьников. Вам нужно составить небольшой текст, который позволит Министерству принять верное решение. Разумеется, такой текст должен быть составлен в публицистическом стиле.

Требования к тексту (в соответсвии с ними будет проводиться оценивание).

  1. Позиция автора должна быть чётко выражена.
  2. В доказательство своей позиции приведено не менее трёх аргументов.
  3. Текст строится по классической системе: тезис — аргументы — вывод. (Но возможно отступление от этой структуры в целях придачи своему сочинению большей убедительности!) При этом он предсатвляет собою цельное логическое высказывание.
  4. Текст написан в публицистическом стиле. Используются языковые приёмы, характерные для этого стиля.
  5. Текст не содержит орфографических, пунктуационных, речевых, логических и фактологических ошибок.
  6. Название текста — яркое, выразительное, привлекающее внимание.
  7. Желательно при доказательстве привести конкретные доводы, цифры, ссылки на проведённые исследования.

Форма сдачи — как обычно: либо в виде комментария (так его найдут представители министерства образования), либо по-школьному: на листочке или в тетради по развитию речи.

Какова она, школа будущего?

Какова она, школа будущего?

Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений Хромов

В современном мире у каждого школьника есть телефон. Подавляющее большинство этих телефонов имеют выход в интернет. И интернет, и телефон изобретения,конечно,полезные. Но так ли они полезны в рамках школы?
Использование телефона на уроке отвлекает школьника от учебного процесса.Сидит ученик на уроке,ему приходит сообщение от друга, они начинают переписываться,и ребенок перестает слушать учителя. Таким образом, человек полностью выпадает из учебного процесса.
Или вот еще,наличие интернета соблазняет школьника на его использование. Cидит ученик на контрольной и ,вместо того,чтобы думать самому,ищет там ответы. Это приводит к деградации человека со школьной скамьи,потому что ребенок в принципе отказывается думать самостоятельно.
Безусловно,телефон школьнику нужен для связи с родителями, но не более. Выходом из существующей проблемы является использование кнопочного телефона. Кнопочный телефон не имеет выхода в интернет ,а значит,не отвлекает от учебы так часто,и ученик начинает думать сам.
Вторым выходом можно считать неиспользование телефона в школе вообще. Заходя в школу,ученик мог бы сообщать родителям,что благополучно добрался, и отключал телефон.А выходя, включал его.Тогда родители не будут переживать за ребенка,а ребенок не будет отвлекаться.

Марина Щербак

Телефоны на уроке враг или союзник Телефоны конечно же есть у всех. Не сомневаюсь, да, телефон это нужная вещь. Но главный вопрос этой минуты. А нужен он в школе? Конечно телефон нужен для связи с родителями и другими важными в том или ином случаи людьми. Но, а в школе? В школе больше дети не используют телефон ради связи с родителями, а ради того чтобы поседеть в соцсетях и смотреть ответы в интернете. Да, как вы уже могли понять я не за то что телефон это союзник на уроках. Отнюдь я не за это. Первое почему надо запретить телефон в школе. Это из за того что дети не заняты урокам они только и дело как учитель отвернется сразу с телефоне смотреть ответы. Второе это дети не уважают учителей они считают что раз учитель видит как ученик списывает и не делает замечание значит, он круче всех и учителя для него не авторитет. И третье это ребенок, из-за того что есть соблазн списать он и не тянется к знанием просто тупеет не глазах. Именно по этому я считаю что телефоны надо запретить. Если конечно школа сома хочет чтобы дети что-то добились. Спасибо за то что не пролистали, рада что всё токи узнали моё… Подробнее »

Светлана

Польза или вред от мобильных телефонов в системе российского образования? Здравствуй читатель. В данном сочинении я бы хотела рассмотреть, в чем польза телефонов в системе российского образования. На данный момент мое мнение по этому поводу двойственно. Скорее всего многие ученики сказали бы, что телефон необходим в школе, и я не могу не согласиться, но от телефона есть и вред. Давайте приведем несколько аргументов, почему телефон полезен в школе. Во-первых, по телефону можно связаться с родителями. Многие ходят в школу самостоятельно и, по приходу в нее, ученик может уведомить родителя или опекуна о том, что все хорошо и он на месте. Во-вторых, если ученик не ладит со сверстниками, считается изгоем, то при помощи телефона он может скоротать время на переменах. В-третьих, на мобильный телефон можно скачивать приложения, которые развивают моторику, тем самым можно проводить свободное время в школе с пользой. Теперь следует поговорить и о вреде телефона в школе. Во-первых самый главный вред, это отвлечения от учебного процесса,что отражается на успеваемости, знаниях ученика и терпении учителя. Во-вторых, не менее сильный вред, это потеря зрения. У большого количества учеников плохое зрение именно из-за телефонов,так как маленький экран и яркий свет от него сильно утомляет глаза. В-третьих, любой ученик может попасть в сети… Подробнее »

Александр

Телефон – это враг или друг?

Не раздражает ли вас запрет телефона на уроке в школе? Обсудим плюсы и минусы. Начнем с плюсов. Как вы используете телефон, сидите в соцсетях или играете? Особо плюсов нет, так как вы пропускаете школьный материал. Можно перейти к минусам. У вас появляется зависимость.

Что надо выбрать: согласие на запрет телефона на уроке? Давайте так и начнём с «согласия» на использование телефона. Аргументы: если примут закон об использование телефона на уроке, то будут печальные последствия: ученики перестанут вообще учиться. Уважение к учителям пропадет. Ученики будут злыми. Запреты на использование телефона. Ученики начнут учиться. Ученики станут умнее. Появится уважение к учителям.

Я считаю, что запрет на телефон нужен.

Анастасия

Мобильный телефон на уроке: союзник или враг? Современный мир не возможно уже представить без мобильных телефонов. Школьники пользуются мобильными устройствами не меньше взрослых. А польза или вред буду разбираться. Что полезного от пользования мобильным телефоном? Во — первых мобильный телефон — это средство связи. В случае чрезвычайной ситуации можно быстро вызвать службу спасения. Так же телефон, лично в моем случае, это связь с родителями. Я несколько раз в день звоню и сообщаю о месте своего пребывания. Во – вторых, мобильный телефон, уже стал мини компьютером. В телефоне можно быстро, оперативно найти любую информацию. Идти специально за книгой или журналом в библиотеку за необходимой информацией – долго и не всегда есть возможность. В- третьих, в мобильных телефонах имеются камеры. Это удобно, когда требуется быстро записать какую-нибудь информацию. Необходимо просто сделать фото. А какой же вред от пользования мобильным телефоном? Думаю, что в первую очередь – это влияние электромагнитных полей, которые исходят от мобильного телефона на растущий организм. Ученые подтверждают исследованиями, что люди, часто пользующиеся мобильными аппаратами, страдают от различных заболеваний чаще остальных. Во – вторых существует и психологическая зависимость от мобильных телефонов. Некоторые дети не выпускают из рук телефон, и для них окружающий реальный мир становится не интересным. В – третьих… Подробнее »

Романчук Кирилл

Фельетон на тему: «За и против телефонов на уроках» — Уважаемые слушатели, вы находитесь на волне «Россия 666 — FM». Сегодня у нас прямое включение из школы № 362, где начался бунт. Да, да. Самый настоящий бунт учеников, которым запретили пользоваться телефонами на уроках. Учащиеся собрались перед зданием школы и выкрикивают различные лозунги, требуя возврата к старым правилам. Учителя заперлись в школе и держат оборону. Сначала мы отправимся к учителям и поговорим с ними. — Уважаемая Анна Васильевна, вы директор школы. Слава о вашем учреждении гремит на всю страну. Что произошло? — Пх-пх-м. Нас довели! Мы больше так не можем. Наши дети нас не уважают, на уроках раздаются звуки телефонов, они играют в них, даже у доски ученик может достать телефон. На контрольных работах они списывают ответы. Это позор, мы требуем лишить их телефонов! — То есть то, что вы поменяли правила в школе — вызвало бурю протеста? — Да, именно так! — Спасибо, за интервью, вернёмся к школьникам, тут их достаточно много. Ребята можно с вами поговорить? Зачем вам телефоны на уроках? — Мы хотим прогресса, в будущем и даже сейчас можно заметить школы без тетрадок, а с ноутбуками. И телефон или ноутбук нести в школу проще, чем стокилограммовые… Подробнее »

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x