Однородные члены. Выделение окончаний числительных. Индивидуальные задания.

Тема текста, основная мысль текста.
Тема и основная мысль: связь и различие
16.03.2022
"Дождь неугомонный шумно в стекла бьет..." (Ф. Сологуб)
Для детей и родителей 6-х классов. Планы на IV четверть.
24.03.2022
Show all

Однородные члены. Выделение окончаний числительных. Индивидуальные задания.

Есть у совы голова, к ней прикреплен клюв...

Есть у совы голова, к ней прикреплен клюв...

Тема №1. Выделение окончаний числительных.

«На плюсик» (без отметки)

Распечатать числительные, выделить их окончания и корни.

На 4

Переписать числительные, выделить их окончания и корни. Вопросы падежей, сущ. «рублей» можно не писать.

5 не ставим, задание слишком лёгкое.

Именительный есть что? пятьсот шестьдесят семь рублей
Родительный нет чего? пятисот шестидесяти семи рублей
Дательный рад чему? пятистам шестидесяти семи рублям
Винительный вижу что? пятьсот шестьдесят семь рублей
Творительный оплачу чем? пятьюстами шестьюдесятью семью рублями
Предложный думаю о чём? о пятистах шестидесяти семи рублях

 

Именительный есть что? девятьсот сорок рублей
Родительный нет чего? девятисот сорока рублей
Дательный рад чему? девятистам сорока рублям
Винительный вижу что? девятьсот сорок рублей
Творительный оплачу чем? девятьюстами сорока рублями
Предложный думаю о чём? о девятистах сорока рублях

 

Падеж Вопрос 130
Именительный есть что? сто тридцать рублей
Родительный нет чего? ста тридцати рублей
Дательный рад чему? ста тридцати рублям
Винительный вижу что? сто тридцать рублей
Творительный оплачу чем? ста тридцатью рублями
Предложный думаю о чём? о ста тридцати рублях

 

Падеж Вопрос 468
Именительный есть что? четыреста шестьдесят восемь рублей
Родительный нет чего? четырёхсот шестидесяти восьми рублей
Дательный рад чему? четырёмстам шестидесяти восьми рублям
Винительный вижу что? четыреста шестьдесят восемь рублей
Творительный оплачу чем? четырьмястами шестьюдесятью восьмью рублями
Предложный думаю о чём? о четырёхстах шестидесяти восьми рублях

Тема №2. Однородные члены предложения.

(6 класс)

Задание можно распечатать и выполнить на распечатке, можно переписать. Сначала записываем правило, потом выполняем упражнение ПО ЗАДАНИЮ.

П. Однородные члены предложения — это члены предложения, которые…

У. Подчеркните основу. Подчеркните однородные члены как члены предложения. Покажите стрелочками вопросы к однородным членам, вопросы подпишите. Обведите союзы. Составьте схемы. Расставьте недостающие знаки препинания.

 

  1. То солнце спрячется_ то светит слишком ярко (Крылов). (То — союз.)
  2. Внизу мерно_ и широко шумел прибой (Казаков).
  3. Он лежал на спине_ и долго смотрел в небо.
  4. Ураган вчера повалил деревья в парке_ и рекламные щиты на улицах.
  5. В глубокой тишине четко_ и осторожно отдавалось по саду чоканье соловья (Бунин).
  6. Собрала я свое добришко_ и вернулась к сестре (Бунин).
  7. Шумнее_ и шумнее раздавались по улицам песни_ и крики (Гоголь).
  8. Он достал чемодан и положил туда_ и рубашки_ и галстуки_ и альбом с фотографиями.
  9. Раньше Егорушка не видел никогда_ ни пароходов_ ни локомотивов_ ни широких рек (Чехов). (Ни — союз.)
  10. Голос слепого нищего был слаб_ и дрожал… (Горький) (Был слаб — сказуемое.)
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
алёна Петрова.

Здравствуйте. что значит У. и П.

Лиза Чижикова

Яна Александровна, здравствуйте. Я послала Вам на э/п три выполненные карточки по русскому языку и ссылку на канал в телеграмм на презентацию по литературе.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x