Пётр и Феврония
Что такое настоящая любовь? (Читаем Библию)
02.04.2020
"Последний день Помпеи" — коронавирус
Первая неделя дистанционного обучения. Результаты.
11.04.2020
Show all

Первая неделя дистанционного образования. Отзывы и идеи.

Шутки о карантине в СПб

Шутки о карантине в СПб

На этой странице выложены отзывы восьмиклассников о первой неделе дистанционного обучения

Дорогие восьмиклассники!

Заканчивается первая неделя дистанционного обучения. Мы неплохо стартовали, вы присылаете работы, я проверяю. Вы задаёте вопросы, я отвечаю.

Мне тоже очень хочется узнать, как оно у вас, по ту сторону экрана. Напишите, пожалуйста, небольшой отзыв о первой неделе дистанционного обучения. Я думаю, это будет интересно прочитать не только мне, но и другим учителям.

О чём писать?

О том, как проходит ваш учебный день. Что получается, что нет, как вы оцениваете свою работу и работу системы в целом. Какие проблемы и как их можно решить. Может быть, у вас есть отличные идеи по организации учебного процесса, которые помогли бы всем нам?

На каких платформах вам нравится работать, на каких — нет. Почему?

Хотелось бы вам продолжать обучаться в дистанционном режиме или уже не терпится вернуться в школу?

Можете выразить слова благодарности каким-то учителям или классному руководителю, которая изо всех сил пытается нам помочь. Или, может быть, вы хотите поблагодарить администрацию школы или города (был разработан хороший сайт дистанционного образования, который можно использовать и как электронный дневник/журнал).

Некоторые мои замечания-ответы на потенциальные вопросы

Сейчас многие сайты дистанционного обучения «тормозят» из-за огромных нагрузок. Лучше всего справляются те площадки, которые изначально разрабатывались для огромной аудитории: социальные сети, мессенджеры, некоторые международные сайты с дистанционными курсами.

Я искала альтерантиву сайту «СдамГИА», но нигде не увидела хорошего материала с интерактивными заданиями по теме «Прямая речь».

Мы не занимаемся в формате видеоконференции, т.к. у меня дома нет соответствующего оборудования.

Количество слов. 100-150 слов.

Срок сдачи. К понедельнику, 13 апреля (до 12 часов).

Формат работы. Печатный текст.

Форма сдачи. Два варианта: либо пишете комментарий к этой записи, либо загружаете работу в форму ниже. Лучше комментарий.

[Работы через форму больше не принимаются]

Я оставляю за собой право опубликовать фрагменты сочинений без указания авторства. Если вы не согласны на анонимную публикацию, напишите в самой работе.

Дистанционное обучение — лучший способ получать знания. Спорить с этим будут только люди, далекие от технологий, которые отрицают это, потому что это непривычно. Ну или особый класс людей, которые считает, что общение со сверстниками — это важно.

Пока я доволен. Еще бы некоторые учителя не назначали сроки на один день, и все было бы просто идеально. Мне, честно говоря, больше нравится такой формат без приложений для видеозвонков. Так действительно никто не мешает и ты наедине со своими мыслями изучаешь материал. Если бы это сочинение попало к другим учителям, то я бы посоветовал не сильно загружить работами учеников. Если все сидят дома, не значит, что у учеников нет других дел.

Вот один очень показательный фрагмент

Мне тяжело работать дистанционно, поскольку очень сложно заставить себя делать вне учебных классов без контроля учителя. Система организации дистанционного обучения недостаточно продумана, задания мы получаем не напрямую от учителя, а из «третьих рук», что мешает вовремя начать выполнения задания.
Кроме того, нет мгновенной обратной связи с учителем, а иногда хочется узнать, что не получилось.
Очень сложно изучать новый материал, выискивая информацию в интернете.
Меня не устраивает дистанционное обучение тем, что требуется самостоятельность, самоорганизация и самоконтроль. В школе в этом отношении проще, с утра пришел, отсидел положенные уроки и с чистой совестью ушёл домой.
Надеюсь, что последующие недели дистанционного обучения будут даваться мне легче.

Честный восьмиклассник

Я долго думала о том, каким по настроению будет мой отзыв. Положительным или отрицательным. Я тщательно обдумывала все плюсы и минусы, но несмотря на все это, я пришла к очень неоднозначному выводу. Думаю, тут каждый решает сам для себя.

Начну я с плюсов, потому что минусов у меня вышло намного больше. Во-первых, полная изолированность от общества! Очень важный пунктик для меня. Никаких людей, никаких одноклассников, никаких пугающих прохожих. Дистанционное обучение полностью отсекает  неловкие пересечения с людьми, мне не нужно ни с кем пытаться неловко заговорить, неловко поправлять волосы каждую минут, неловко пытаться спросить какой урок. В общем, полная идиллия. Квартира у меня довольно большая по моим меркам, так что даже маму я вижу довольно «редко». Для кого-то это бы стало минусом, но для меня, наверное, как для человека не особо социального и совершенно не имеющего друзей, это стало только плюсом, потому что единственная причина по которой я не хочу ходить в школу – это люди! Во-вторых,  хорошие оценки. На урок в среднем уходит 40 минут, нужно ли говорить, что мне довольно сложно выполнить что-то за такой короткий промежуток времени? На дистанционном обучении я «фарширую» каждое задание, пытаюсь выполнить его настолько хорошо, насколько вообще возможно. Времени, конечно, уходит больше, но зато и оценки у меня, за малым исключением, только «отличные». В-третьих, сон. Не скажу, что я сильно высыпаюсь, но вставать в десять или двенадцать намного приятнее, чем в шесть. Разница в часах ощутимая, так что размусоливать этот пункт долго не буду. И в-четвёртых, планирование дня. Я могу делать перерывы когда захочу, могу сначала сделать математику, а потом биологию или наоборот, а может вообще все вместе. Полная свобода! Делай что хочешь и когда хочешь, ну почти когда хочешь, только будь добр сдать работу в срок. На это плюсы для меня кончаются, но не значит, что кончаются для других.

Теперь перейдем к минусам. И первый минус – неподготовленность. Помню я, «когда-то» и «кто-то» говорил, что в каждой школе, у каждого ученика будет по планшету и все обучение будет проходить в цифровом формате. Было это правда восемь лет назад. Речь тут даже не про планшеты, тут речь о том, чтобы просто снабдить учеников и учителей всем нужным для учебы. Что тут говорить, когда в некоторых регионах ученики приносят тетради с домашним заданием в магазин, а оттуда их забирает на проверку учитель и вновь отдает! Полный пофигизм со стороны государства. Сайты падают, каждый учитель даёт задание на разных платформах, полное безобразие. У меня, например, дома нет интернета и можно сказать нет компьютера, а это между прочим, приносит довольно сильные неудобства. Второй минус – количество домашнего задания. Такое количество домашнего задания оправдывается тем, что к нему идёт классная работа, однако это не отменяет того факта, что это огромная работа. Двадцать восемь заданий по математике, а ещё не считала пунктики с упражнениях и тестах! И ладно, если это делается на неделю, но делать это нужно в ближайшие сроки! Например, это сочинение я пишу в четыре часа утра, а в среднем я делаю домашнюю работу с десяти до восьми, либо с двеннадцати до десяти. До дистанционного обучения я посвящала себя рисованию, книгам, написанию различных историй, сейчас же, я успеваю только дышать. Третий минус – мое эмоциональное состояние. Из-за все этого у меня очень большой стресс. Я плохо сплю, почти не ем, у меня сильно выпадают волосы и со мной происходит много неприятных штук. Почти всегда я пребываю в апатии, а когда я в ней не «пребываю», я сильно нервничаю и злюсь. Это очень выматывает. Я почти перестала думать, только тупо выполнение заданий и запоминание букв и цифр. Я не рисую, не читаю, не пишу, не играю. Нет сил даже в телефоне делать что-то «нормальные». У меня сильные провалы в памяти, недавно я забыла как зовут моего дедушку и не могла вспомнить его имя весь день, а сейчас я забыла пароль от своего телефона, пароль которым я пользовалась год и причем на всех устройствах, я вышла из душа, взяла в руки телефон и поняла, что ничего не помню. Не помню даже примерной последовательности или цифр.

В общем, скорее этот отзыв был моим криком души, так что прошу простить за излишнюю эмоциональность. Как можно заметить, плюсов и минусов ровно одинаковое количество, именно поэтому я в начале сказала, что вывод довольно неоднозначный. На этом все, я сказала всё, что хотела сказать и мне даже немного легче.

Подписаться
Уведомить о
guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Звягинцева Анастасия написала отзыв, послала, но не вижу в обсуждении

[…] Если я что-то не знаю, не понимаю, не учитываю, у вас есть прекрасная возможность об этом сообщить. […]

Полина

Прошло две недели с тех пор, как школа №362 перешла на дистанционную форму обучения. За это время я успела заняться самоанализом, прочитать некоторые книги из русской классической литературы и научиться новым ремеслам.

К сожалению или к счастью, но хорошее быстро заканчивается. Наши преподаватели не забыли о нашей успеваемости и еженедельно высылают нам подготовленные задания, чтобы мы зарабатывали оценки. Также они выбрали разные платформы для выполнения своих заданий. На протяжении прошедшей недели я лично протестировала их всех и могу сказать, что пока меня привлекают платформы «РешуОгэ» и «Outchitel.ru».

На данный момент я бы хотела продолжать заниматься в формате дистанционного обучение, ведь для меня это отличный шанс качественно выполнять материал и, пожалуй, самое главное работать в тишине.
Также хотелось бы выразить слова благодарности всем тем людям, которые неотъемлемо принимают участие в разработке этой идеи и тем самым непосредственно помощи нам, ученикам.

Полина

Спасибо за оценку! :_)

Мельников Кирилл

Здравствуйте, не буду многословен. Первая неделя дистанционного обучения прошла не так как планировала наша семья. Мы не думали, что возникнут сложности с некоторыми сайтами и программами. Видимо школа ещё не до конца была готова к карантину.
Вследствие этого большое количество детей и взрослых были в недоумении.
Это очень сильно повлияло, и на скорость выполнения заданий, и на их качество.
Ни в коем случаем, не осуждаю школу, нет, но заострю внимание на мелочах, благодаря которым,
Можно избежать таких” косяков”.
Во- первых, можно сделать универсальный сайт для всех учителей (а не подстраивать под себя детей).
Во-вторых, договориться с учителями о едином формате сдачи заданий. (письменном или электронном).
Ну и наконец, не нужно хандрить.

Мельников Кирилл

Доброе утро,сайт есть,но он не работает.

Головнева Дарья

Дистанционное обучение — это то, что нужно во время карантина. Мне нравится обучаться дистанционно, так как я самостоятельно изучаю темы, никто не мешает, делаю задания в своём темпе, не приходится рано просыпаться и сидеть в школе по шесть или семь часов, но иногда нам могут задать много домашней работы, а ведь у нас есть еще примерно четыре предмета, по которым также нужно выполнять упражнения. Я не хочу чахнуть над домашнем задании весь день, как делала это во время школы. Людям нужен отдых, мне хочется рисовать, общаться с друзьями, вышивать, читать, но не могу. Тем, что вы зададите много домашнего задания, вы вряд ли чего-то добьетесь, так как ученики устают, а времени мало, из-за этого у нас, например, либо нарушается режим, либо мы не доделываем работу вообще, отчего портятся оценки.
Дистанционное обучение мне нравится больше, чем в школе, но я не могу всё время тратить на учебу.

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x