П. Что такое сложное предложение? как его отличить от предложения с однородными членами?
У. Спишите или распечатайте предложения. Выполните их пунктуационный разбор. Расставьте знаки препинания. Не забудьте показать границы частей сложного предложения как в схеме, так и в самом предложении.
- Было холодно и сыро и я не хотел выбираться из палатки.
- Жаворонки пели над крестьянскими полями и всё дальше на север летели белые лебеди.
- Февраль тянулся бесконечно и в нём было ещё и двадцать девятое число.
- Дороги потемнели от весенней распутицы и над ними с криком носились грачи.
- Солнце пробивалось сквозь вершины сосен и уже начинала чувствоваться жара летнего дня.
- Дверь моего купе со стуком отворилась и вошла девочка лет тринадцати.
- Каждый зал этого музея посвящён какой-либо отрасли человеческих знаний и нацелен на живой диалог с посетителем.
- Трава полна прозрачных слёз и гром вдали гремит раскатом.
(Подчёркнуты сказуемые.)
Здравствуйте, когда я начал выполнять эту карточку, я вспомнил, что уже второй раз ее делаю, не зная результата о первом разе. Яна Александровна, скажите пожалуйста мой результат прошлой «попытки».
Артемий, на странице класса (https://outchitel.ru/6b/) видно, что стоит «2». Значит, я этой работы вообще не видела (если бы были ошибки, стояло бы «не усвоено»). Впрочем, есть одна неподписанная работа с синтаксическим заданием, хозяина которой я ищу уже более недели.
На листе А4? Если он, значит это моя работа
На А4.