Вниманию всех, кто присутствовал и отсутствовал на уроках!
Я выложила материалы к темам, которые мы уже прошли во второй четверти. О формах сдачи сообщу отдельно позже.
Срок сдачи стихотворения «Бородино» — до 11.12. В классе стихотворение ещё не разбирали. Я выложила комментарии и иллюстрации к отдельным словам, которые помогут лучше понять стихотворение, здесь.
В тетрадь для правил дожна быть вклеена сводная таблица.
ВЫУЧИТЬ: всё про корни РАСТ/РОС/РАЩ, ЛАГ/ЛОЖ, СКАК/СКОЧ, ЗАР/ЗОР, ГАР/ГОР. Выучить все слова-исключения (с другими корнями тоже).
2. Правописание О и Е после шипящих. В тетради-справочнике должна быть таблица и текст про Жору-обжору. Можно распечатать и вклеить, можно переписать.
ВЫУЧИТЬ: правило правописания О и Е после шипящих в корне, правописание и значение словарных слов из текста про Жору-обжору. Правило правописания слов ожог-ожёг.
Правописание О и Е после шипящих. Сводное правило (таблица), исключения, примеры
Должны быть прочитаны сказки А. С. Пушкина, баллада «Жених», сказка «Чёрная курица, или Подземные жители».
Чтение наизусть: «Няне», «У Лукоморья…», «Бородино» (сдать до 11 декабря).
Теория: Композиция художественного произведения. В тетради по литературе должна быть записана тема и переписана схема «Элементы композиции» (картинка №2).
Уважаемые родители детей, отсутсвовавших на уроке! Помогите, пожалуйста, детям разобраться с этой темой! Тема очень важная! Разберите на нескольких примерах.
Композиция художественного произведения. Что такое завязка, кульминация, развязка?